Запуск медийной кампании помог увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость бренда. Несмотря на то, что медийная реклама обычно не ориентирована на прямые конверсии, уже в первый месяц после запуска удалось получить две конверсии (звонки).
Результат
задача
Клиент
Вэлко
клубный дом
Запустить медийную рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда, увеличения трафика на сайт и последующего роста конверсий.
Клубный дом с длительной арендой квартир с дизайнерским ремонтом в центре Иркутска.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
1. Запуск кампании и тестирование форматов:
Медийная реклама ориентирована на привлечение внимания и формирование спроса, поэтому акцент сделан на визуальные креативы и широкое покрытие аудитории.
2. Оптимизация групп объявлений:
Корректировали настройки рекламных групп для улучшения показателей вовлеченности.
3. Анализ статистики и корректировки:
Оценивали эффективность площадок и настроек для дальнейшей оптимизации кампании.
В рамках первого месяца работы рекламной кампании были проведены стандартные настройки и оптимизация, направленные на улучшение эффективности медийной рекламы