главные цифры проекта
Медийная реклама
Клубный дом
Вэлко
531 779
1 443
02:33
2,4
39%
Показов объявлений
Визита на сайт
Средняя длительность визита
Средняя глубина просмотра
Показатель отказов
Запуск медийной кампании помог увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость бренда. Несмотря на то, что медийная реклама обычно не ориентирована на прямые конверсии, уже в первый месяц после запуска удалось получить две конверсии (звонки).
Результат
задача
Клиент
Вэлко
клубный дом
Запустить медийную рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда, увеличения трафика на сайт и последующего роста конверсий.
Клубный дом с длительной арендой квартир с дизайнерским ремонтом в центре Иркутска.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
1. Запуск кампании и тестирование форматов:
  • Медийная реклама ориентирована на привлечение внимания и формирование спроса, поэтому акцент сделан на визуальные креативы и широкое покрытие аудитории.

2. Оптимизация групп объявлений:
  • Корректировали настройки рекламных групп для улучшения показателей вовлеченности.

3. Анализ статистики и корректировки:
  • Оценивали эффективность площадок и настроек для дальнейшей оптимизации кампании.
В рамках первого месяца работы рекламной кампании были проведены стандартные настройки и оптимизация, направленные на улучшение эффективности медийной рекламы
Made on
Tilda