КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Топливная компания
Верта
25
1 280₽
1 445
125 101
22.08₽
Среднее количество целевых конверсий в месяц
Средняя стоимость конверсии с НДС
Среднее количество кликов

Количество показов
Средняя цена клика
Эффективное использование ручной стратегии управления ставками для поисковой кампании и автоматической оптимизации конверсий для РСЯ дало возможность достичь высокого уровня взаимодействия с целевой аудиторией.
Грамотно спланированная структура аккаунта и подход к созданию рекламных материалов обеспечили стабильный поток конверсий и оптимальную стоимость привлечения клиентов для топливной компании «Верта».
Результат
задача
Клиент
Верта
Топливная компания
Увеличить количество клиентов, заинтересованных в услугах доставки топлива.
Компания занимается поставками дизельного топлива и бензина. И предоставляет услуги доставки по Иркутской области, Бурятии, Забайкальскому краю, Якутии.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
1. Поисковая кампания — ручное управление ставками для показа объявлений по самым релевантным запросам на высоких позициях.
2. Кампания в РСЯ — автоматическая с оптимизацией на микроцелях.
3. Кампания для ретаргетинга, ориентированная на повторное взаимодействие с посетителями сайта.
Для привлечения клиентов был запущен комплекс рекламных кампаний, оптимизированных под целевые запросы и B2B-аудиторию, с акцентом на высококонверсионные каналы и площадки.
4. Подключили рекламу в Мастер кампаний с оплатой за конверсии, ориентированную на целевую аудиторию, заинтересованную в услугах конкурентов.
Made on
Tilda