главные цифры проекта
Авито
Поставка топлива
Верта
376
29
7 141₽
19₽
16
Просмотров объявлений
Полученных контактов
Общий рекламный бюджет
Средняя стоимость просмотра
Добавлений в Избранное
Оптимизация объявлений и использование инструментов продвижения на Авито позволили увеличить охват и конверсию в целевые контакты. Применение услуг X2 к просмотрам и размера XL повысило видимость объявлений, что обеспечило 376 просмотров и 29 контактов за месяц.
Результат
задача
Клиент
Верта
топливная компания
Увеличить количество целевых контактов через Авито, повысить эффективность объявлений и снизить стоимость взаимодействия с клиентом.
Поставки качественного дизельного топлива и бензина туда, где удобно клиенту.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
Оптимизация объявлений:
  • Использование XL-размера объявлений для максимального привлечения внимания.
  • Применение услуги X2 к просмотрам, что увеличило охваты.

Контроль эффективности бюджета:
  • Анализ соотношения расходов и полученных заявок.
  • Оптимизация объявлений с учётом данных о вовлечённости пользователей.

Результаты первой фазы продвижения:
  • 29 контактов, из которых 4 звонка и 8 сообщений.
  • 16 добавлений в избранное, что свидетельствует о высоком уровне заинтересованности аудитории.

Стоимость одного просмотра — 19 рублей, что является оптимальным показателем в этой нише.
Комплексный подход к продвижению позволил увеличить количество контактов при оптимальном расходовании бюджета
Made on
Tilda