Пользователи видят таргетированную рекламу, потому что их данные совпадают с настроенными таргетингами — по возрасту, полу, месту жительства, подпискам и так далее.
Основную информацию платформа берёт из анкет, которые пользователь заполняет при регистрации в сервисах VK. Соцсети, службы доставки, классифайды с согласия пользователей собирают личные данные, полезные для более точного таргетинга. Информация о поведении и интересах накапливается, когда человек вступает в сообщества, заказывает еду или вводит поисковые запросы.
Искусственный интеллект группирует пользователей на основе разных параметров — так получаются сегменты аудитории, на которые можно настроить таргетированную рекламу. VK Реклама имеет доступ к данным пользователей со всех площадок экосистемы VK — это позволяет набрать большую аудиторию даже по специфическим таргетингам (по марке смартфона или планшета, например).