«Сделайте логотип: яркий, с юмором! И да, нужно успеть к открытию»
Ресторан паназиатской кухни, фишка – 6 видов тайского супа том ям. Смелости владельцам не занимать – Tom Yum открывался в 2020-ом, когда еще конца и края пандемии не было видно, а общепит страдал от ограничений.
Нащупали идею: раз коронное блюдо ресторана – суп том ям, пусть это будет тарелка, но вид сверху.
Идея заказчику сразу понравилась, логотип быстро утвердили и заказали вывеску к открытию.
Оформили все в единый логобук с мануалом использования.
Tom Yum открылся в 2020-ом и уже два года успешно работает и на прием гостей в зале, и на доставку блюд. Ресторан везде (в меню, в соц.сетях, на сайте, в промоматериалах)