таргет вконтакте
Интернет-магазин женской одежды
The G
1 022 088
1 827
5.15₽
400
1,55%
Общее количество показов
Получено заказов
Средняя цена клика

Выкупов
Средний CTR
За 3 месяца увеличили количество заказов и выкупов, а так же переходов и добавлений в корзину.
Внутренняя реклама на wildberries практически не использовалась, через месяц после начала работы клиент ее полностью отключил, т.к. внешний трафик с ВК оказался эффективнее.

Результат
задача
Клиент
The G
Интернет-магазин женской одежды
Увеличить количество заказов рубашек и джинсов на Wildberries.
The G – молодой и прогрессивный российский бренд из самого сердца Восточной Сибири. Миссия бренда – придавать девушкам смелость выражать настоящих себя, говорить о том, о чем другие бояться даже подумать, ставить цели и добиваться их.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
1. Протестировали цель в рекламном кабинете VK ADS “переходы на сайт”.
2. Протестировали продвижение товаров через товарный фид.
Для решения задачи были созданы рекламные посылы объявлений и разработана стратегия продвижения.
3. Вели рекламу на карточку товара: рубашка в клетку, платье рубашка и джинсы.
Made on
Tilda