- Придумать оригинальное название для родниковой воды в бутылках, которое еще и не зарегистрировано в качестве товарного знака в России.
- Создать логотип для этого названия и интегрировать в предварительно разработанный дизайн этикетки.
«ИРИБ» - крупная производственная компания, которая обладает современными технологиями и оборудованием для производства натуральных соков, нектаров, минеральной воды и других напитков.
Наша задача с неймингом была дополнительно осложнена тем, что ассоциация должна касаться не только самой воды и силы гор, но также аварского происхождения самого клиента.
Мы составили более восьмидесяти рабочих названий, а для трех предварительно выбранных отрисовали концепции и представили клиенту.
Клиент остановился на варианте ТАЛИХ, и мы продолжили развивать эту идею, создав логотип с нотами минимализма и лёгкости.