В параметрах автотаргетинга не учтены целевые запросы, что ограничивает возможности автотаргетинга для нацеливания на целевую аудиторию.
Кампания «Сети/по запросам с кл. брусом»
CTR довольно низкий, в данном случае можно расширить список запрещенных площадок, так как сейчас есть площадки с очень низким CTR.
Кампания «Поиск/по высокочастотным запросам с кл. брусом и премиум-запросам»
Целевые запросы под автотаргетингом отключены.
Кампания «Сети/по элитному гео»
Подобно кампании "Сети/по запросам с ключевым брендом" CTR довольно низкий, поэтому стоит пройтись по площадкам для отображения. Также для улучшения результата данной кампании можно рассмотреть вариант добавления более реалистичного целевого действия в стратегию и расширения времени отображения на весь день.
Кампания «ТГО РК от Яндекса - Сети - Дома из клееного бруса»
Рекомендуется более детально пройтись по списку площадок данной кампании и исключить фродовые.
Кампания «Сети Графика/запросы с кл. брусом/интересы»
Список запрещенных площадок пуст, в настоящее время основной трафик идет с фродовых площадок и приложений.
Объявления
Рекомендуется использование объявлений с максимально заполненным текстом
Объявления
Рекомендуется использование объявлений с максимально заполненным текстом
Объявления
Рекомендуется увеличить количество быстрых ссылок до 8 штук для более расширенного объявления
Объявления
В поисковых кампаниях рекомендуется разнообразить объявления разными текстами и заголовками.
Объявления
В поисковых кампаниях рекомендуется разнообразить объявления разными текстами и заголовками.
Общие рекомендации
- Регулярная минусовка и чистка площадок - При создании объявлений использовать максимально возможные расширения - Скорректировать временные таргетинги - Добавить в кампании промоакцию - Добавить кампанию на конкурентов - Добавить медийную кампанию
Листай вправо, чтобы увидеть полный аудит
Контекстная реклама
Стоимость услуги
01
02
Разработка рекламной кампании:
Сопровождение рекламной кампании:
+
+
1-ый месяц работы
со 2-го месяца работы
97 000₽
87 000₽
Рекламный бюджет:
Рекламный бюджет:
/месяц
/месяц
рекомендованный
рекомендованный
750 000₽
750 000₽
Вложения в рекламу:
Вложения в рекламу:
837 000₽
847 000₽
Показы
543 289
Клики
13 824
Ср. цена клика
84₽
Расход
750 000₽
Формирование бюджета
ЛИды
76
* Примерный медиаплан по прогнозу Яндекс, не является гарантированным
СТОИМОсть заявки
9 922₽
медийная реклама
Стоимость услуги
Разработка и сопровождение рекламной кампании
/месяц
/месяц
30 000₽
60 000₽
90 000₽
Рекламный бюджет:
рекомендованный
Итого
Реклама, рассчитанная на большой охват аудитории в графическом и видео-формате. По эффекту и охватам сопоставима с классической наружной, ТВ и аудио-рекламой, только лучше.
Точное попадание в аудиторию
Мощная аналитика
Большие охваты
Быстрая смена рекламных материалов
Охваты медийной рекламы сопоставимы с ТВ, радио и наружной рекламой. Но с точностью попадания в нужную аудиторию и точностью аналитики.
сводная таблица
1-ый месяц
750 000₽
30 000₽
97 000₽
60 000₽
Бюджеты контекст
Бюджеты медийка
Медийка
Контекст
Со 2-го месяца и так далее
750 000₽
30 000₽
87 000₽
60 000₽
937 000₽
итог
927 000₽
Листай вправо, чтобы увидеть полную таблицу
кейсы
Результат
малоэтажное строительство
Благодаря переходу на пакетные стратегии и автоматическому управлению кампаниями
Ниша
173 651
763
29,29 ₽
26 заявок
Показов
Кликов на объявление
Средняя стоимость клика
По средней стоимости 879₽
22 840 ₽
Общий расход по бюджету за 1 месяц
Результат
малоэтажное строительство из клееного бруса
Благодаря переходу на пакетные стратегии и автоматическому управлению кампаниями
Ниша
0,74%
1814
27,7 ₽
17 заявок
Средний CTR
Общее кол-во трафика
Средняя стоимость клика
По средней стоимости 4 691₽
4 691 ₽
Средняя цена конверсии за 1 месяц с нуля
Результат
производство клееного бруса
Благодаря переходу на пакетные стратегии и автоматическому управлению кампаниями
Ниша
1,57 %
1047
35,73 ₽
39 заявок
Средний CTR
Общее кол-во трафика
Средняя стоимость клика
По средней стоимости 1 247₽
1 247 ₽
Средняя цена конверсии за 1 месяц
Результат
доставка пиццы
Благодаря переходу на пакетные стратегии и автоматическому управлению кампаниями
Ниша
В 3 раза
50 ₽
50-60%
На 15%
Увеличилась узнаваемость бренда
Средняя стоимость заказа
Конверсия в заявку
Увеличилось число заявок в месяц
23 ₽
Стоимость одной заявки с сайта на пике спроса
Результат
доставка еды
Благодаря переходу на пакетные стратегии и автоматическому управлению кампаниями
Ниша
9, 57%
16,88%
330 ₽
11%
Показатель CR
Показатель CTR
Показатель CPA
Показатель отказов
202 740 ₽
Примерная сумма заказов за месяц при затрах 35 000 ₽
Результат
Жилой комплекс
Благодаря медийной рекламе рост брендового трафика кратно вырос
Ниша
В 5 РАЗ
За 3 месяца выросла узнаваемость бренда жилого комплекса
на рынке
10 лет
в Ирк области по контексту и таргету (Рейтинг Рунета)