Шаги, которые мы предприняли
для успешного выполнения задачи:
1. Запуск медийной кампании
для охвата целевой аудитории:
Кампания была нацелена на мужчин 25–45 лет с интересом к поиску работы.
2. Оптимизация на конверсии через ретаргетинг:
Настроили ретаргетинговую кампанию, что позволило вернуть заинтересованных соискателей и повысить вовлеченность.
3. Географический таргетинг:
Рекламные показы были сфокусированы на ключевых регионах, где особенно востребованы вахтовики.
4. Мониторинг и анализ поведения пользователей:
Для оценки эффективности мы использовали микроцели, такие как длительность визита и активный скроллинг.
5. Общая посадочная страница
с актуальными вакансиями:
Для отслеживания звонков использовали коллтрекинг, что позволило точно измерить эффективность рекламной кампании.
Мы реализовали комплексное решение с использованием медийной и ретаргетинговой рекламы для повышения узнаваемости HR-бренда и эффективного найма сотрудников.
6. Рекламные креативы:
Кампании содержали по пять баннеров основных форматов, которые подчеркивали преимущества и надежность компании, что повысило отклик.