Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
1. Поисковая кампания — ручное управление ставками для показа объявлений по самым релевантным запросам на высоких позициях.
2. Кампания в РСЯ — автоматическая с оптимизацией по конверсиям.
3. Ключевые фразы в поисковой кампании были разделены на группы для достижения максимальной подсветки при показе объявлений. В каждую группу было добавлено по 2 объявления с уникальными заголовками и уникальными торговыми предложениями.
Для привлечения клиентов был запущен комплекс рекламных кампаний, оптимизированных под целевые запросы. В кампаниях было использовано несколько стратегий по управлению ставками. В поисковых кампаниях мы использовали стратегию с ручным назначением ставок, что позволяет показываться максимально высоко в поисковой выдаче. РСЯ кампания иммеет автоматическую стратегию с оптимизацией по конверсиям.
4. Подключили рекламу в Мастер кампаний на автоматической стратегии по оптимизации конверсий с удержанием средней цены конверсий в пределах заданных значений.