В условиях низкого спроса и ограниченного охвата удалось привлечь качественный трафик. Заранее были созданы две отдельные целевые страницы, адаптированные под разные аудитории. Вы можете посмотреть кейс. Это позволило повысить релевантность объявлений, снизить количество отказов до 19% и увеличить время взаимодействия с сайтом.
Результат
задача
Клиент
Слобода
агентство недвижимости
Запустить рекламные кампании для привлечения целевой аудитории в двух сложных сегментах: 1. Продажа арендного бизнеса; 2. Продажа домов и земельных участков.
Агентство недвижимости объединило в себе профессионалов с опытом работы на рынке недвижимости, которых привлекала работа в рамках цивилизованного рынка.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
Создание двух отдельных посадочных страниц:
Для бизнеса: упор на инвестиционную привлекательность, рентабельность инвестиций и готовые решения.
Для недвижимости: Фокус на комфорт, инфраструктуру, возможности покупки.
Такой подход позволил уменьшить разброс аудитории и повысить релевантность трафика.
Оптимизация рекламных кампаний:
Использование детализированной семантики и разделение по намерениям.
Тестирование поисковой рекламы и РСЯ на разных этапах воронки продаж.
Обучение РСЯ-кампаний на промежуточной цели:
Оптимизация по времени, проведённом на сайте, а не просто для кликов.
В результате CTR снизился (0,51%), но качество аудитории выросло и снизились отказы (19%).
Анализ поведения пользователей:
Длительность визита (1:27) показала высокий уровень вовлечённости.
Корректировка минус-слов и таргетингов позволила отсеять нецелевые клики.
Для достижения цели был реализован комплекс работ: