Мы провели комплексный аудит сайта с точки зрения увеличения конверсии при привлечении платного трафика из рекламы. В работе мы оценили не только техническое состояние и удобство сайта, но и то, как он раскрывает уникальность отеля, работает с целевой аудиторией и побуждает к бронированию.
Анализ показал, что при сохранении текущей структуры сайт не в полной мере использует свои конкурентные преимущества, премиальные детали номеров, расположение в центре Иркутска, а также возможности для апселла.
В отчёте вы найдёте подробные рекомендации по улучшению контента, структуры, визуала и пользовательского пути. Эти изменения позволят:
- Повысить конверсию платного трафика;
- Усилить уникальное позиционирование отеля;
- Мотивировать бронировать напрямую, а не через сторонние сервисы;
- Увеличить средний чек за счёт апселла услуг и пакетов.
Аудит вы можете посмотреть по ссылке: https://clck.ru/3NcQXLСтоимость внесения корректировок от 50 000 ₽.
*Точную оценку сможем посчитать после согласования полного объема работ.