Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
1. Поисковая кампания — разработана для показа объявлений по целевым запросам, таким как «перетяжка дивана» и «ремонт мебели».
2. Проработка минус-слов — нерелевантные запросы были исключены, что позволило повысить эффективность кампании.
3. Использование акций и скидок — при наличии специальных предложений они были включены в креативы, чтобы стимулировать конверсию.
Для привлечения клиентов был запущен комплекс рекламных кампаний, оптимизированных под целевые запросы и B2B-аудиторию, с акцентом на высококонверсионные каналы и площадки.
4. Тестирование целевых страниц — для выявления наиболее эффективных страниц, способствующих конверсии.
5. Перераспределение бюджета — акцент сделан на кампании, приносящие максимальную конверсию.
6. Оптимизация кампаний — отключены фразы, площадки и объявления, которые не приносили конверсий, для повышения рентабельности инвестиций в рекламу.