главные цифры проекта
медийная реклама
Хинкальная
Сациви
671 321
1 002
9,58₽
14,3₽
4,58
Показов объявлений
Полученных кликов
Средняя цена клика
Средняя цена 1000 показов
Количество показов на одного человека
Увеличение посещаемости ресторана за счет эффективной медийной рекламы с оптимизацией расходов на показы и клики.
Результат
задача
Клиент
Сациви
хинкальная
Подготовить эмоциональную связь с брендом, вырастить знание о нем. Повлиять на намерение совершить покупку.
Хинкальная "Сациви" — ресторан грузинской кухни.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
1. Настройка медийной кампании с таргетингом на аудиторию в возрасте от 18 до 55 лет, интересующуюся ресторанами и свадебной тематикой.

2. Использование креативов, ориентированных на привлечение внимания и мотивацию к посещению ресторана.

3. Оптимизация рекламных настроек для достижения высокой частоты показов (4,58 на одного человека) без перерасхода бюджета.

4. Анализ эффективности рекламных объявлений на основе показателей CTR и стоимости клика.

5. Корректировка стратегии на основе полученных данных для повышения эффективности кампании.
Настройка медийной рекламной кампании с акцентом на целевую аудиторию для повышения узнаваемости и увеличения посещаемости
Made on
Tilda