главные цифры проекта
контекстная реклама
Цифровая платформа для оптовых закупок
Qifa
8 528 113
1 226₽
526
128
РФ
Общая сумма оформленных заказов
Средняя стоимость конверсии
Конверсий в месяц
Количество оформленных заказов в месяц
Регион продвижения
Привлечение 526 конверсий в месяц с высокой эффективностью и достижение объема продаж более 8,5 млн руб. с НДС.
Результат
задача
Клиент
Qifa
цифровая платформа
Привлечение новых клиентов для увеличения количества оптовых заказов и общего объема продаж
КИФА — цифровая платформа для автоматизации оптовых закупок из Китая
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
1. Запуск единой РСЯ кампании с разделением категорий товаров по группам и автоматической стратегией оптимизации конверсий.

2. Создание отдельных поисковых кампаний для каждой категории товаров с ручным управлением ставками для максимальной точности таргетинга.

3. Настройка товарных кампаний с фокусом на удержание средней цены за конверсию для повышения рентабельности.

4. Использование смарт-баннеров для ретаргетинга пользователей, которые ранее просматривали товары, для увеличения повторных конверсий.

5. Запуск РСЯ кампаний для ретаргетинга различных категорий посетителей сайта для возврата и мотивации к оформлению заказов.
Комплексная настройка рекламных кампаний с оптимизацией на конверсии и удержанием стоимости заявки в рамках бюджета
Made on
Tilda