Собрать лендинг с игровой механикой для запуска предновогодней рекламной кампании, при этом необходимо объединить в одном месте все четыре проекта компании.
У всех проектов разная стилистика, при этом бренд-бук был только у Rokkoli.
Нам предстояло объединить все проекты в один подходящий стиль для всех под объединяющим названием – prostranstvo.fam
В нашем городе (Иркутск) не так много мест, о которых рассказывают друзьям и рекомендуют знакомым. Исключением из этого общего грустного правила является группа компаний, соединившая в себе сферу лайфстайла и общепита – книжный магазин Пространство, паста-бар Penny, healthy-десерты Rokkoli. А совсем скоро откроется новое художественное пространство Campus.
За 3 недели нарисовали и собрали сайт для запуска рекламной кампании, который отлично объединил в себе все проекты. Цвета взяли из выкрасов стен нового магазина, стилистика элементов отсылает к рисованию - обводки, вырезанные фотографии , рваные края и собственно вот что получилось.