главные цифры проекта
контекстная реклама
Сервис для автоматизации подсчета расходов
Прораб
200 000 ₽
453
1 891₽
90,7%
РФ
Рекламный бюджет на месяц
Количество конверсий через 3 месяца
Средняя стоимость конверсии
Посещений сайта из рекламы
Регион продвижения
Рекламная кампания стабильно привлекала целевую аудиторию на сайт, обеспечивая рост регистраций и последующих продаж.

Благодаря оптимизации и глубокому анализу кампании удалось достичь 453 регистраций в месяц и 50 продаж.
Результат
задача
Клиент
Прораб
Сервис для автоматизации подсчета расходов
Привести на сайт заинтересованную аудиторию, на продажу мы не влияли, это уже на стороне качества продукта
Онлайн-решение для небольших строительных бригад для автоматизации подсчета расходов – смет с готовыми справочниками материалов, актов выполненных работ по форме КС-2
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
• Запустили кампании в поиске, сетях и ретаргетинге (в группе РСЯ)

• Настроили показы для нескольких регионов (Москва и область, Крым, Дагестан, Иркутская область и др.)

• Оптимизировали работу кампаний в Директе, что позволило в течение нескольких месяцев увеличить конверсии до 453 в месяц и 50 продаж

• Обнаружили баг в Директе, который принёс дополнительно 53 регистрации без затрат бюджета

• Запуск Мастера кампаний не дал значительного увеличения заявок из-за ограничения бюджета

• Воронка продаж состояла из регистрации → активации пробного периода → оформления подписки

• Несмотря на высокий рекомендованный бюджет, удалось достичь хороших результатов в рамках 200 000 ₽.
Для достижения поставленных целей была разработана и реализована комплексная стратегия запуска и оптимизации контекстной рекламы
Made on
Tilda