Шаги, которые мы предприняли
для успешного выполнения задачи:
1. После анализа трафика и предпочтений текущих клиентов реклама была оставлена только на iOS, что позволило сосредоточить бюджет более эффективно.
2. Плавное снижение стоимости установки.
3. Использование акции для повышения конверсий.
4. Тестирование ставок в режиме реального времени. Постепенно снижали ставки и отслеживали охваты и клики, чтобы «нащупать» оптимальную стоимость установки без потери эффективности.
Мы оптимизировали кампанию, сосредоточившись на снижении стоимости установки и максимальном использовании бюджета, что обеспечило стабильные результаты.
Команда продолжает тестировать ставки и креативы, чтобы найти оптимальный баланс между стоимостью установки и использованием недельного бюджета.