главные цифры проекта
Реклама мобильного приложения
Доставка пиццы
PizzaHot
96₽
515₽
170₽
50
В 4 раза
Самая низкая стоимость установки
Составила стоимость установки в первый месяц

Средняя стоимость установки после третьего месяца
Установок в первый месяц
До 196 выросло
количество установок
Кампания по привлечению установок мобильного приложения позволила снизить стоимость установки ниже рекомендованного уровня от Яндекс и поддерживать стабильные результаты даже при ограниченном бюджете
Результат
задача
Клиент
PizzaHot
доставка пиццы
Привлечь как можно больше установок мобильного приложения с ограниченным бюджетом 15 000₽
Компания делает акцент на быстроте доставки, свежести продуктов и удобстве оформления заказа как через сайт, так и через мобильные приложения.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли
для успешного выполнения задачи:
1. После анализа трафика и предпочтений текущих клиентов реклама была оставлена только на iOS, что позволило сосредоточить бюджет более эффективно.
2. Плавное снижение стоимости установки.
3. Использование акции для повышения конверсий.
4. Тестирование ставок в режиме реального времени. Постепенно снижали ставки и отслеживали охваты и клики, чтобы «нащупать» оптимальную стоимость установки без потери эффективности.
Дальнейшие планы:
Мы оптимизировали кампанию, сосредоточившись на снижении стоимости установки и максимальном использовании бюджета, что обеспечило стабильные результаты.
Команда продолжает тестировать ставки и креативы, чтобы найти оптимальный баланс между стоимостью установки и использованием недельного бюджета.
Made on
Tilda