Поисковые РК № 113091926, № 114137875, № 114137770.
Рекомендации по целям и стратегии:1. Подключить коллтрекинг и добавить цель по звонку.
2. Стратегию выбрать либо ручную с пониженной ставкой на автотаргетинг либо выключить все запросы в разделе автотаргетинга за исключением брендовых.
Проработка ключевых фраз:1. Разделить семантику для Калининграда и других регионов.
2. Добавить упущенные фразы из отчёта по поисковым запросам, например: купить квартиру в калининграде, недвижимость калининград и т.д.
3. Удалить оператор +, сужающий охват.
4. Из частотных фраз выделить вложенные запросы.
5. Провести кросс-минусацию, чтобы устранить пересечения фраз.
Минус-фразы:1. Добавить в ЕМФ нецелевые фразы из отчёта по поисковым запросам, например: аренда,
фото и т.д.
Рекламные объявления:1. Скорректировать осн. заголовки - сделать из более длинными (более 46 символов).
2. Заполнить доп. заголовки.
3. Добавить все 8 БС с описаниями.
4. Описания БС прописать более развернуто.
5. Написать отображаемую ссылку.
Корректировки:Отключить аудиторию младше 18 лет.
Рекомендации по новым инструментам:Добавить объявления в Товарную галерею.
Сетевые РК № 112334149, № 114138094, № 114168262.
Рекомендации по целям и стратегии:Цели оставить без изменений, но для качественного обучения добавить цель по звонкам.
Площадки:Отключить площадки с высоким показателем кликабельности и отказов, например:
dsp-webeye.yandex.ru, dsp-betweenx.yandex.ru и другие.
Проработка ключевых фраз:Отключить автотаргетинг, т.к. он мешает анализировать ключевые фразы в кампании.
Рекламные объявления и ссылки:1. Добавить больше уточнений.
2. Добавить все 4 БС с описаниями.
Рекомендации по новым инструментам:1. Добавить Ретаргетинг по нескольким аудиториям.
2. Использовать графические объявления.
3. Использовать Товарные объявления и Товарную кампанию.
4. Запустить Мастер кампаний с автоматическими настройками.
Дополнительно.1. Использовать Медийную рекламу для увеличения охвата аудитории.