брендинг
Жилой комплекс
Новые кварталы
Среднее количество конверсий в месяц
задача
Клиент
ЖК "Новые кварталы"
Вывод на рынок бренда нового жилого комплекса малой этажности за городом. Нужно было учесть пожелания заказчика, у которого во время обсуждения проекта строительства родилась идея сделать его в концепции – геометрии. Т.е. запроектировать архитектурные элементы благоустройства в виде правильных, чётких геометрических фигур.
ООО СЗ «Байкальский тракт», Жилой комплекс «Новые кварталы» будет строиться несколькими очередями в течение 7-8 лет.
Ниша
ВЫВОД
  • Подготовили базовую концепцию, которая должна заложить основу нашего брендинга.
  • Подготовили презентацию «Мудборды».
  • Подготовили первые наброски логотипа.
  • Заказчик выбрал несколько наиболее понравившихся вариантов, их уже разместили на цветных фонах.
В рамках финального этапа работы над логобуком, помимо самого логотипа и фирменных цветов, также разработали элементы фирменного стиля, показали как их можно применять на разных носителях – номерных табличках у двери, фирменной полиграфической продукции, билборде, баннере, социальных сетях.
Made on
Tilda