главные цифры проекта
контекстная реклама
Локомотивный холдинг
Локотех
199
14,11
286₽
1,62%
21%
Откликов на вакансию
Среднее CPC
Средняя стоимость конверсии
Среднее CTR
Процент отказов
Кампания в Яндекс.Директ успешно привлекла кандидатов, показав высокую конверсию и оптимальную стоимость заявок всего за 3 недели с момента запуска. На текущий момент вакансия с вахтовым методом работы уже закрыта.
Результат
задача
Клиент
Локотех
локомотивный холдинг
Компания имеет острую потребность в поиске рабочих специальностей, в частности для работы вахтовым методом.
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
Решение данной задачи уже имеет математически выверенную точность действий.

- быстрое создание маленького лендинга на 5-6 экранов.
- разработка контекстной рекламной кампании, в которой не используется поиск (т.к. заявка с поиска стоит дороже, а по качеству не лучше, чем с сетей)

Что было сделано здесь:
locotech-hr.ru – собрали сайт на Tilda на 7 экранов в фирменном стиле, содержащий условия вакансии, требования к кандидату, форму для связи, краткую информацию о компании и контакты
Использование сервиса Marquiz в качестве посадочной страницы для сбора заявок
Made on
Tilda