SMM
Магазин оригинальной техники Apple
KINGSTORE
3391
на 3117
27
315
17
Охват пользователей в первый месяц работы
просмотров увеличились охваты в первый месяц работы
Заявок на участие в розыгрыше

новых подписчиков в первый месяц сотрудничества
Запросов в директ
Статистика показала, что стратегия продвижения была выбрана верно, мы получили хороший приток новой аудитории, а также потенциальных клиентов. Отлично сработали посты, которые были отсняты нашей командой специально для Иркутского филиала федеральной сети Кингстор, такой контент намного лучше показывает себя, чем дублирование материалов от франшизы. Также залогом успешного продвижения стала комплексная работа не только над контентом, но и над каналами продвижения, а именно блогеры и посевы.
Результат
задача
Клиент
KINGSTORE
Магазин оригинальной техники Apple
Повышение узнаваемости бренда, сбор аудитории, прогрев, а также продвижение открытия магазина в г. Иркутск
KINGSTORE — это сеть фирменных магазинов оригинальной техники Apple, которая успела завоевать доверие покупателей более, чем в 80 городах РФ.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
  1. полный анализ ниши бизнеса, а также всех особенностей продукта заказчика
  2. составление контент-плана на месяц
  3. разработка индивидуального стиля аккаунта, а именно создание индивидуальных дизайн-макетов для постов и сторис, а также дизайн иконок актуальных
  4. составление ленты, постинг для 12 публикаций
  5. публикация 167 историй
  6. 2 выезда на подготовку контента: сняли вирусный ролик на открытие магазина, а также провели съемку с праздничного открытия салона
  7. продвижение: проанализировали рынок лидеров мнений в г. Иркутск, составили таблицы (обработано около 100 чел), в которой прописали эффективность взаимодействия , составили текст для рассылки и осуществили ее. В итоге взаимодействия - обзоры провели 4 блогера. А также мы разместили рекламную публикацию в новостном сообществе Иркутска
  8. А также разработали несколько механик оффлайн-розыгрыша на открытии магазина, которые были реализованы заказчиком.
  9. проверка сообщений, передача контактов Заказчику каждые 2 часа в будние дни
  10. отчетность 1 раз в месяц
Что мы предложили?

На этапе обсуждения сотрудничества мы предложили концепцию визуальной упаковки аккаунта и стратегию продвижения, чтобы об открытии магазина узнало как можно больше людей.
Made on
Tilda