1 месяц:
● Анализ информации по нишам, запросам, конкурентам и ключевым запросам.
● Подготовка объявлений, грамотное оформление с учетом SEO-оптимизации.
● Написание заголовков, редактирование описаний, публикация постов.
● Оформление страницы компании на Авито.
● Настройка внутреннего коллтрекинга и выдача прав сотрудникам.
● Подбор платных инструментов для продвижения, выбор самых эффективных.
со 2го месяца:
● Контроль видимости и публикации объявлений, чтобы весь каталог был на Авито и создавал трафик из SEO.
● Контроль эффективности, грамотное распределение бюджета.
● Продвижение ключевых запросов, которые нам приносят основную массу заявок, и добавление новых.
● Работа с отзывами.
● Тестирование гипотез и новинок.