Контекстная реклама
Отель на острове Ольхон
Флагман
15
3000₽
4%
14%
15.4₽
Среднее количество целевых конверсий в месяц
Средняя стоимость конверсии с НДС
Конверсионность с поисковых объявлений

CTR в поисковой компании
Средняя цена клика в РСЯ
Несмотря на пик сезонности в данной нише, рекламные кампании были успешно оптимизированы таким образом, что ежемесячно обеспечивали приток заявок. Эффективное управление ставками и выбор релевантных аудиторий позволили достигнуть поставленной цели по увеличению бронирований отеля "Флагман".
Результат
задача
Клиент
Флагман
Отель на острове Ольхон
Увеличить количество бронирований с сайта.
Флагман - новый комфортабельный отель на острове Ольхон.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
1. Поисковая кампания — ручное управление ставками для показа объявлений по самым релевантным запросам на высоких позициях.
2. Кампания в РСЯ — автоматическая с оптимизацией на микроцелях.
3. Ретаргетинг на пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом, но не совершили бронирование.
Для решения задачи был запущен комплекс рекламных кампаний, оптимизированных под целевые запросы.
4. Подключили рекламу в Мастер кампаний с оплатой за конверсии, ориентированную на целевую аудиторию, заинтересованную в услугах конкурентов.
Made on
Tilda