главные цифры проекта
контекстная реклама
Федеральный центр банкротства
ФЦБ
73 000 ₽
55
1 335₽
617
Иркутск
Рекламный бюджет на месяц
Количество конверсий
Средняя стоимость конверсии
Посетителей за месяц
Регион продвижения
Рекламная кампания стабильно привлекала целевую аудиторию на сайт, обеспечивая рост клиентов.
Результат
задача
Клиент
ФЦБ
Федеральный центр банкротства
Привлечь пользователей на квиз-лендинг и увеличить количество заявок на услуги
Федеральный центр банкротства, работающий по франшизе
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
• Запущены три основные кампании – Поиск, РСЯ и Ретаргетинг.

• В следующем месяце увеличен бюджет и добавлены новые кампании – классический Ретаргетинг и Мастер кампаний.

• Изначально Мастер кампаний использовал стратегию «оптимизация конверсий с оплатой за конверсию», но не принес результатов, поэтому был переведен на оплату за клики.

• Анализ отказов показал, что их уровень выше нормы (47%), особенно в Поиске (63,57%), но РСЯ и Поиск принесли одинаковое количество лидов.

• Оптимизированы кампании, что позволило увеличить количество конверсий на 67% при снижении их стоимости.
Для достижения поставленных целей была разработана и реализована комплексная стратегия запуска и оптимизации контекстной рекламы
Made on
Tilda