главные цифры проекта
таргетированная реклама
Малоэтажное строительство
Baikal EcoDom
25 000₽
22
1 057₽
32
783
Рекламный бюджет на месяц
Заявки привели на старте
Средняя стоимость конверсии на старте
Заявки получили через 3 месяца работы
Средняя стоимость конверсии через 3 месяца
Снижение стоимости заявки с 1 057 ₽ до 783,29 ₽ (на 26%).
Рост количества заявок с 22 до 32.
Оптимизация кампаний позволила увеличить эффективность при сохранении бюджета.

Результат
задача
Клиент
Baikal EcoDom
малоэтажное строительство
Запустить и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте, повысить количество заявок и снизить стоимость лида.
Занимается малоэтажным строительством в эконом-сегменте в Иркутске и Иркутском районе.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
Использование трёх стратегий таргета:
  1. По ключевым фразам
  2. По подписчикам конкурентов
  3. Ретаргетинг по посетителям сайта
Тестирование трёх посадочных страниц:
  • Сайт компании
  • Сообщество ВКонтакте
  • Лид-форма
Геотаргетинг:
  • Иркутск, Ангарск, Шелехов и близлежащие районы
  • Основной трафик пришёл из Иркутска, так как система оптимизировала показы для наиболее активной аудитории
Реализовали и оптимизировали таргетированную рекламную кампанию
Made on
Tilda