главные цифры проекта
контекстная реклама
Малоэтажное строительство
Baikal EcoDom
27 000 ₽
46
565₽
24%
Иркутск
Рекламный бюджет на месяц
Среднее количество конверсий в месяц
Средняя стоимость конверсии
Средний показатель отказов
Регион продвижения
Оптимизированная семантика обеспечила высокую конверсию.
Комплексная оптимизация дало среднюю стоимость заявки — 565,2 ₽.
Результат
задача
Клиент
Baikal EcoDom
малоэтажное строительство
Запустить эффективную рекламную кампанию, обеспечивающую стабильный поток заявок по оптимальной цене
Компания, занимающаяся малоэтажным строительством в эконом-сегменте на территории Иркутска и Иркутского района.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
Запустили две кампании:
• Поиск – для горячих клиентов.
• РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) – для прогрева аудитории.

Разделили ключевые запросы: Общие запросы и запросы с конкретными материалами (кирпич, газобетон)

Проанализировали эффективность кампаний.

Выявили, что сайт отлично конвертирует трафик и не нуждается в доработках.

Оптимизировали семантическое ядро, отсеяв неэффективные запросы.
Для достижения поставленных целей была разработана и реализована комплексная стратегия запуска и оптимизации контекстной рекламы
Made on
Tilda