главные цифры проекта
контекстная реклама
Строительная компания
Домстрой
90 000 ₽
40
2 250₽
11%
Иркутск
Рекламный бюджет на месяц
Количество конверсий
Средняя стоимость конверсии
Показатель отказов
Регион продвижения
Рекламная кампания стабильно привлекала целевую аудиторию на сайт, обеспечивая рост клиентов.
Результат
задача
Клиент
Домстрой
Строительная компания
Обеспечить стабильный поток заявок на квартиры с помощью рекламы
Строительная компания Домстрой – крупнейший девелопер в Иркутске и области.
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
В кампаниях было использовано 3 вида стратегий по управлению ставками.

В поисковых кампаниях используется ручная стратегия по управлению ставками, что позволяет показываться максимально высоко в поисковой выдаче.

В ретаргетинговой РСЯ кампании используется стратегия по оптимизации кликов. В данном случаи мы показываем рекламу уже аудитории, которая проявила интерес к нашему продукту.

В Мастере и единой РСЯ кампании мы использовали стратегию по оптимизации конверсий, что позволяет нам настроить автоматические алгоритмы по выбору привлекаемой аудитории.
Для достижения поставленных целей была разработана и реализована комплексная стратегия запуска и оптимизации контекстной рекламы
Made on
Tilda