SMM
Личный блог
Доктор Петрова
1247
6
4 000
306
65 100
прирост подписчиков за все время сотрудничества
Месяцев совместной работы
Среднее количество просмотров рилс

Подписчиков в первый месяц работы
Просмотров на видео в коллаборации с известной актрисой
Огромный прирост аудитории без рекламных вложений, а также стабильный поток клиентов с записью, расписанной на два месяца вперед.
Результат
задача
Клиент
Доктор Петрова
Личный блог
Увеличение аудитории аккаунта, вовлеченности, а также клиентской базы
Личный блог гинеколога, эндокринолога, врача антивозрастной и превентивной медицины из Москвы
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
  1. Проведен полный аудит аккаунта
  2. Разработана индивидуальная концепция продвижения
  3. Составление индивидуальной дизайн-концепции
  4. Проанализировали навигацию (актуальные), обновили их дизайн, а также заменили неактуальные тематики и добавили новые категории исходя из запросов целевой аудитории
  5. Составление ленты и постинг контента.
  6. проверка сообщений, передача контактов Заказчику каждые 2 часа в будние дни
  7. отчетность 1 раз в месяц
С чего мы начали?

В первую очередь, наша команда составила аудит аккаунта, а также стратегию продвижения:

  • Определили портрет целевой аудитории
  • Прописали основные рубрики, которые будем использовать в контенте: для сторис и для постов, а также разработали систему хештегов.
  • Прописали TOV: Tone of voice – выражает суть бренда, отражая его ценности, философию и отношение к своей аудитории.
  • Разработали удобную навигацию по аккаунту, а также заложили смыслы, отражающие Дарью Сергеевну, в название аккаунта и шапку профиля.
Made on
Tilda