главные цифры проекта
главные цифры проекта
Ресторан доставки «SUSHI HOLL»
SUSHI HOLL
На 13%
На 31%
На 3,9%
На 26%
На 15%
Увеличилось количество лидов
Увеличилось количество кликов
Снизилась CРА
Увеличилось количество показов
Снизилась СРС
Благодаря переходу на пакетные стратегии и автоматическому управлению кампаниями
Результат
На 31%
Увеличилось количество кликов
задача
Клиент
SUSHI HOLL
доставка еды
Увеличить долю онлайн-продаж
Restore - федеральная сеть магазинов премиальной электроники и интернет-магазин
Ниша
решение
Рекламный формат настроили с учётом рекомендаций Яндекса:
1. Использовали готовый фид с адресами магазинов.
2. Отдельно подготовили фид с товарами выбрали и загрузили товары, которые чаще всего покупают на сайте. Загрузили фид в рубрику «Товары и услуги»
3. Проверили и дополнили информацию о магазинах в карточках организаций.
4. Настроили необходимые UTM-метки для отслеживания трафика.
5. Заполнили все доступные форматы в карточках — заголовок, акцию и№тиызжвитрину.
Настроили Брендированное приоритетное размещение в Яндекс Картах во всех городах присутствия сети.
Made on
Tilda