главные цифры проекта
контекстная реклама
Жилой комплекс
ЖК Атмосфера
90 000 ₽
26
2 773₽
3 537₽
Хабаровск
Рекламный бюджет на месяц
Количество конверсий на старте
Средняя стоимость конверсии после 4 месяцев
Средняя стоимость конверсии на старте
Регион продвижения
Оптимизация рекламных кампаний позволила снизить стоимость конверсии на 25% после второго месяца работы.

После корректировок и объединения кампаний в четвёртом месяце удалось стабилизировать показатели.
Результат
задача
Клиент
Атмосфера
Жилой комплекс
Обеспечить стабильный поток заявок на квартиры с помощью рекламы
ЖК «Атмосфера» – жилой комплекс, квартиры в продаже на стадии строительства
Ниша
решение
Шаги, которые мы предприняли для успешного выполнения задачи:
• Настроили рекламную кампанию по нескольким направлениям.

• Использовали разные стратегии управления ставками.

• Разделили ключевые фразы на группы и создали по 2 уникальных объявления в каждой группе с разными заголовками и УТП.

• Подключили аналитику.

• Внедрили поэтапную оптимизацию.
Для достижения поставленных целей была разработана и реализована комплексная стратегия запуска и оптимизации контекстной рекламы
Made on
Tilda